Услуги

Разработка и внедрение Системы KPI

Данную услугу мы обычно оказываем в проектном режиме.

Определение: KPI (англ. Key Performance Indicators, KPI) — показатели деятельности подразделения либо  Компании в целом, которые обеспечивают достижение стратегических и тактических (операционных) целей.

Цели Проекта:

Разработать, внедрить и обеспечить полноценное использование Системы KPI Компании (Предприятия), которая должна:

  1. Обеспечить достоверной, своевременной информацией о состоянии и динамике развития бизнеса:
    • Собственников и топ-менеджеров Компании;
    • Ключевых сотрудников – руководителей подразделений Компании. 
  2. Обеспечить четкое выполнение поставленных стратегических либо операционных целей через контроль исполнения согласованных (утвержденных) KPI.
  3. Повысить эффективность управления Компанией, эффективность принимаемых управленческих решений за счет использования максимально прозрачной, доступной, точной и актуальной информации, передаваемой через набор согласованных (утвержденных) KPI.

Результаты реализации Проекта:

В результате реализации Проекта должно быть следующее:

  1. Показатели в Сводном отчете KPI:
    • Понятные для интерпретации, принятия последующих решений;
    • Достоверные, точные;
    • Актуальные, своевременные;
    • Получаются без излишней трудоемкости (часть из них – автоматически).
  2. Обеспечено необходимое хранение и доступ к Системе KPI утвержденных пользователей.
  3. Пользователи регулярно используют / смотрят согласованные KPI:
    • Собственники и топ-менеджеры;
    • Ключевые сотрудники – руководители подразделений. 
  4. Периодически принимаются необходимые управленческие решения:
    • В результате проводимых ОБЩИХ собраний по Системе KPI;
    • В результате индивидуальной работы руководителей Компании;
    • В результате индивидуальной работы руководителей подразделений Компании.

Задачи, решаемые для достижения результатов Проекта:

Для достижения целей Проекта необходимо выполнить следующие задачи:

1. Описание бизнес-процессов Верхнего уровня с целью:

1.1. Синхронизации со стратегией;

1.2. Выхода на каталог Верхнего уровня (бизнес-процессы, документы).

2. Разработка и настройка Системы KPI:

2.1. Создание Рабочей группы (РГ) по разработке и настройке Системы KPI.

Разрабатываем и согласовываем Положение о РГ, в т.ч. определяем правила работы и состав (ответственных).

2.2. Разработка и согласование формы Реестра (каталога) Паспортов KPI.

2.3. Согласование методики разработки и формы Паспорта KPI.

2.4. Разработка / модернизация и согласование:

  • Паспортов KPI;
  • Форм отчетов для расчета KPI;
  • Регламентов формирования отчетов.

2.5. Настройка и тестирование СВОДНОГО Отчета по KPI и обеспечение необходимого доступа к показателям и отчетам.

2.6. Обеспечение заполнения СВОДНОГО Отчета:

  • Готовые отчеты (существующие в Учетной системе (обычно - 1С) и заполняемые в формате Excel;
  • Постановка задач по автоматизации новых отчетов, в т.ч. согласование ТЗ программистам.

2.7.Коррекция и согласование «верховного» документа – Положение о Системе KPI.

3. Внедрение Системы KPI:

3.1. Архивировать все разработки.

3.2. Создание Рабочей группы по внедрению Системы KPI – разрабатываем и согласовываем Положение о РГ, в т.ч. определяем состав (ответственных).

3.3. Производить изменения при необходимости.

3.4. Обеспечение регулярного заполнения СВОДНОГО Отчета:

  • Готовые отчеты (существующие в Учетной системе (обычно - 1С) и заполняемые в формате Excel;
  • Автоматизация новых отчетов.

3.5. Обеспечение регулярного использования СВОДНОГО Отчета через:

  • Проведение ОБЩИХ собраний по Системе KPI;
  • Регулярную работу руководителей Компании;
  • Регулярную работу руководителей подразделений Компании.
Обратный звонок