В существующих в России рыночных отношениях, по крайней мере, в сегменте FMCG, все товары разных производителей в чём-то уникальны, но при этом взаимозаменяемы. В большинстве своём российские производители пришли к пониманию, что их товар каким-то образом должен отличаться от товаров конкурентов, чтобы потребители легче и быстрее находили его на полках магазинов.

Для потребителей товар с конкретным товарным знаком производителя замещается чем-то иным, непосредственно с товаром несвязанным, но отличающим его от других товаров.

Коммуникационная (коммуникативная) стратегия – это стратегическая концепция разработки и проведения рекламной кампании.

К рекламе, к любым коммуникациям необходимо подходить стратегически, то есть чётко обосновывать программу будущей кампании. Необходимость разработки коммуникационной стратегии диктуется двумя основными требованиями

"Нужно довольно долго подумать, чтобы принять быстрое решение".

Этот вопрос волнует многих участников наших семинаров. Если мы знаем ответ на данный вопрос, значит, мы можем проводить превентивные меры. Как известно, бороться с последствиями не так эффективно, как попытаться предотвратить проблему.

Итак, причин возникновения просроченной дебиторской задолженности достаточно много, нам известно порядка 50

Цель данного материала – рассказать об инструментах современной науки о сбыте, которые используются самыми разными магазинами по всему миру. От небольших роскошных бутиков Милана до гигантских «Биг Боксов» Северной Америки – эти инструменты работают и помогают повышать продажи.

Речь пойдет об инструментах искусного сбыта. «Искусство сбыта» - именно так  можно перевести с английского слово «merchandising». Мерчандайзинг в современном ритейле – понятие широкое.

Проблема мотивации персонала возникает у большинства работодателей. Всегда хочется, чтобы сотрудники достигали поставленных целей. Положение становится еще более сложным, когда отсутствие достаточной мотивации сопряжено с высокой текучестью кадров и кадровым голодом.

Мы предлагаем свое решение этих проблем – разработку и внедрение системы KPI или системы ключевых показателей эффективности.

Обратный звонок