Маркетинговые исследования

НЕ зная ответы на вопросы: что, кому, зачем, как, где и когда продавать либо продвигать, НЕЛЬЗЯ успешно вести свой Бизнес. ВСЁ подлежит измерению и упорядочиванию (отцифровке), даже чувства и эмоции.

Цель Маркетингового Исследования: найти наиболее эффективный способ решения задачи / проблемы, стоящей на данный момент перед бизнесом, выбрать оптимальные инструменты.

В каком случае организации целесообразно заказывать данную услугу?

  • Если необходимо определить:
    • Потенциал рынка, рыночные тенденции;
    • Возможные направления изменения бизнеса;
    • Привлекательность и перспективность бизнеса;
    • Долю рынка Вашей Компании и Конкурентов;
    • Отношение потребителей к Вашей Компании, ее Товарам / Услугам, ее Брендам / ТМ;
    • Протестировать Товар / Услугу / Бренд (в т.ч. новые);
    • Эффективность рекламы;
    • Уровень дистрибуции – представленность продукции на рынке (Вашей и Конкурентов);
    • Уровень цен на продукцию (Вашу и Конкурентов).
  • Исследования необходимы при:
    • Разработке стратегии развития Предприятия (Компании) на рынке;
    • Определении возможностей по Увеличению объемов продаж;
    • Разработке Позиционирования;
    • Проведении работ по Брендингу / Ребрендингу.