Система мерчандайзинга

Разработка и внедрение системы мерчандайзинга

Цель разработки и внедрения системы мерчендайзинга: обеспечить ПРАВИЛЬНЫЙ запас, расположение (выкладку) и представление Товара в месте продажи (в торговой точке) для того, чтобы увеличить продажи ИМЕННО Вашего Товара, а не Конкурента.

Способ: непосредственная работа мерчендайзера с оборудованием ТТ, Товаром, материалами по оформлению места продажи (POS-материалы).

Основные виды работ (производятся непосредственно в ТТ):

  • Поддержание Товарного запаса:
    • Контроль наличия Товара – наличие OOS (Out-of-Stock);
    • Подача Заявок на Товар – отсутствие OOS (Out-of-Stock).
  • Выкладка Товара:
    • Место в торговом зале («золотой треугольник» и т.д.);
    • Место на полке («золотая полка» и т.д.);
    • Выкладка в соответствии с утвержденными Планограммами.
  • Оформление места продажи:
    • Оформление полки POS-материалами;
    • Оформление торгового зала POS-материалами.

В каком случае организации целесообразно заказывать данную услугу?

  • Если необходимо увеличить продажи по действующей базе ТТ;
  • При выводе нового Товара (Бренда / ТМ) на рынок – для дополнительного выделения на полке ТТ;
  • Если продажа товара ведется через Дистрибьютора – для отслеживания реальной ситуации в ТТ и стимулирования ТП Дистрибьютора;
  • Для более эффективного проведения Промо-акций;
  • Дефицит или отсутствие своего отдела ТП или мерчендайзеров;