Система продаж

Разработка и внедрение Системы продаж

На наш взгляд Система в бизнесе должна включать в себя 3 основных элемента:

  1. Документы (всех уровней);
  2. Бизнес-процессы и необходимые технологии работы;
  3. Команду (сотрудников), исполняющих Бизнес-процессы и Технологии, использующих Документы.

Разработка Системы продаж – комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности работы сотрудников отдела продаж, на увеличение объема продаж.

Цель: повысить эффективность работы сотрудников отдела продаж.

Результат: увеличение объема продаж.

Реализация – в 3 этапа:

  1. Обследование – аудит продаж;
  2. Разработка и настройка необходимых технологий и инструментов;
  3. Внедрение.

Основные виды работ:

На 1-м этапе:

Аудит документов, бизнес-процессов, технологий и работы команды продаж.

На 2-м этапе:

Сегментирование – описание типов Клиентов.

Разработка портретов Потенциальных Клиентов.

Разработка УТП (уникальных торговых предложений) для различных типов Клиентов.

Разработка коммерческих предложений для разных типов Клиентов.

Разработка сценариев ответа на входящий телефонный звонок.

Разработка сценариев звонков для сегментирования клиентов.

Разработка сценариев исходящих «холодных звонков» (телефонные звонки Потенциальным Клиентам).

Разработка сценариев встреч (переговоров) с Клиентами:

Встреча с целью привлечения Нового Клиента;

Встреча с целью развития Действующего Клиента;

Разработка стандартов работы менеджера по продажам.

Выбор, разработка / адаптация CRM–системы для контроля менеджеров по продажам (содержит данные клиентской базы, позволяет контролировать исполнение стандартов работы).

Разработка штатного расписание и орг. структуры отдела продаж.

Разработка должностных инструкций сотрудников отдела продаж.

Разработка Системы мотивации сотрудников Отдела продаж.

На 3-м этапе:

Внедрение всех документов, бизнес-процессов, технологий работы.

Внедрение CRM–системы, как части Системы управления продажами.

Проведение обучения, в т.ч. тренинги по продажам.

Управление изменениями.

Что дает предприятию Система продаж:

Увеличение объемов продаж.

Привлечение Новых Клиентов происходит системно и эффективно.

Развитие Действующих Клиентов происходит поступательно и управляемо.

Все сотрудники отдела продаж работают одинаково эффективно.

Задача поиска и подбора новых сотрудников упрощается в несколько раз, так как нет необходимости искать «опытных бойцов».

Процесс адаптации и обучения новых сотрудников сокращается в несколько раз, поскольку весь процесс работы стандартизирован.

Существенно сокращается ФОТ, потому что нет необходимости содержать «суперзвезд».

Можно без проблем заменить практически любого сотрудника.

Система контроля позволяет «вычислять» бездельников за 1 день.

Процесс работы сотрудников отдела продаж становится полностью прозрачен для руководителей как отдела, так и предприятия в целом.

 

Если Вас заинтересовали наши услуги, позвоните по телефону:  (383) 238-04-95 

Наш менеджер ответит на Ваши вопросы.